в 1999 году открылось первое в рунете медиа-байинговое агентство — Internet Media House Russia (IMHO VI)
На самом деле IMHO начало функционировать еще в сентябре 1999 как специализированное агентство по размещению рекламы в интернете, однако именно 6 декабря состоялась его официальная презентация в гостинице «Балчуг Кемпински» в Москве.
Учредителями IMHO выступили американская компания Stonton Research Inc., Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), Студия Артемия Лебедева, Юлия Соловьева и Антон Носик.
Уже на момент основания агентства его клиентами были Intel, Microsoft, DHL и Hewlett Packard.
Одной из первых акций агентства стало проведение рекламной компании интернет-ресурсов на НТВ (совместно с московским представительством Intel) с 17 февраля по 2 апреля 2000 года.
В январе 2002 года IMHO вошло в состав холдинга Группы Компаний Видео Интернешнл — крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка. С тех пор в его названии появилась приставка «VI». C 2007 года компания стала акционером интернет-агентства Index20, входящего в холдинг Rambler Media Group.
На сегодняшний день IMHO VI — ведущий продавец рекламы на самых популярных площадках Рунета, а именно: Yandex.ru, Kommersant.ru, РИА Новости, Vesti.ru, Newsru.com, Afisha.ru, Auto.ru, Yahoo.com, Wmj.ru, Vkontakte.ru, LiveInternet, Men’s Health, Газета.ру, F1News.ru, Мама.ру, Passion.ru, телеканал MTV, Sports.ru, РБК, Tvidi.ru, Zoomby.ru, Medportal.ru, радиостанция «Эхо Москвы» и др.
Предсекдатель правления IMHO VI — Арсен Ревазов — писатель, фотограф и по совместительству — автор концепции «Белая лента». Это тот самый символ протеста,возникший в 2011 году после выборов в Госдуму и впервые появившийся в Facebook.