Главная особенность этой игрушки с 5-дюймовым дисплеем состоит в том, что в вопросах производительности она способна «уделать» современные консоли PS3 и Xbox 360
В основе Project Shield — процессор Tegra 4. А это означает 4 ядра (плюс один ARM Cortex A15), 72-ядерный GPU и поддержку Ultra HD видео. При этом, как процессор, так и вся консоль в целом должны получиться экономичными. Nvidia обещает от 5 до 10 часов игры или до 24 часов просмотра HD-видео.
На вид Project Shield — это джойстик с притороченным к нему складным дисплеем. Может это и не изобретательно, зато очень логично и удобно. Причем джойстик по форме сильно напоминает таковой от Xbox 360. На задней панели компактно расположились USB, HDMI, джек для наушников и слот для карт SD.
Дисплей, кстати, тоже вполне серьезный: 5-дюймовый 720p мультитач с плотностью пикселей 294ppi.
Консоль работает на чистом Android и на нее уже предустановлены приложения для Gmail и Google Play.
Что касается главного — игр, то Project Shield способен запускать Android-игрушки, игры так называемой «Tegra Zone» и, самое любопытное — современные PC-игры. Вот как этот малыш справляется с Assassin’s Creed 3:
Через Wi-Fi вы сможете получить доступ к библиотеке своих PC-игр, включая Steam. Через Shield вы сможете запустить игру на компьютере и при этом играть в нее на консоли.
В ближайшем будущем Nvidia обещает добавить беспроводную передачу потокового контента с Shield на телевизоры и навсегда избавить пользователей от «проводного рабства». И не будем забывать про Google Play: в распоряжении пользователя Shield окажутся десятки тысяч приложений для Android.
Nvidia пока не озвучила цену Shield. Зато назвала примерное время появления консоли на прилавках: второй квартал 2013 года.
Источник: theverge.com