Компания Zynga, крупнейший издатель социальных онлайн игр, в том числе и для сети facebook, объявил о скором запуске собственного игрового портала, вне сети своего основного партнёра.
Основная пикантность состоит в том, что Zynga приносит 12% рекламных доходов facebook и уход на сторону такого лакомого куска, может не на шутк встревожить ребят из Паль Альто.
Хотя, CTO Zynga Садир Ли, в интервью CNET заверил, что платформа остаётся полностью подключённой к своему давнему партнёру и для логина подребуется воодить facebook ID. Так же компания уверяет, что платформа будет открыта и для сторонних разработчиков.
Однако, CEO Zynga Джон Шапперт в интервью venturebeat заявил, что:
до сегодняшнего дня у нас была только сеть по доставке контента для наших игроков …теперь же мы превращается в игровую платформу
В бета версии будут доступны игры CastleVille, Zynga Poker, Hidden Chronicles, и CityVille. Помимо этого платформа будет иметь свои социальные функции (профили игроков, социальные потоки и чат), не зависящие от facebook.
Похоже, Марку есть о чём задуматься.
Источник: the verge