Компания Zynga, крупнейший издатель социальных онлайн игр, в том числе и для сети facebook, объявил о скором запуске собственного игрового портала, вне сети своего основного партнёра.

Основная пикантность состоит в том, что Zynga приносит 12% рекламных доходов facebook и уход на сторону такого лакомого куска, может не на шутк встревожить ребят из Паль Альто.

Хотя, CTO Zynga Садир Ли, в интервью CNET заверил, что платформа остаётся полностью подключённой к своему давнему партнёру и для логина подребуется воодить facebook ID. Так же компания уверяет, что платформа будет открыта и для сторонних разработчиков.

Однако, CEO Zynga Джон Шапперт в интервью venturebeat заявил, что:

до сегодняшнего дня у нас была только сеть по доставке контента для наших игроков …теперь же мы превращается в игровую платформу

В бета версии будут доступны игры CastleVilleZynga PokerHidden Chronicles, и CityVille. Помимо этого платформа будет иметь свои социальные функции (профили игроков, социальные потоки и чат), не зависящие от facebook.

Похоже, Марку есть о чём задуматься.

Источник: the verge