Любопытные документы попали в сеть: памятки для сотрудников сервисной службы Apple по диагностике и выявлению неисправностей iPhone 4/4s и iPad 3G первого поколения
Одна из популярнейших тем в любом сетевом сообществе Apple – это «почему не взяли в гарантийку мой iPhone?» и «подскажите, где возьмут?»
С этими документами все немного проясняется. В двух PDF-файлах расписаны все мыслимые и немыслимые гарантийные случаи. Таблицы, инфографика, схемы — все очень доходчиво, хоть и на английском.
Особый интерес у вас могут вызвать разделы «Covered Service» — гарантийные случаи, «Paid Service» — ремонт с доплатой и «No Service» — поломки, с которыми в авторизованном центре вам откажут при любых условиях.
А самые въедливые найдут в этих документах сведения по компоновке своих iPhone и iPad. Вдруг пригодится?
iPhone 4/4S — 76 Мбайт
iPad 3G (1 поколение) — 3.30 Мбайт
Источник: iphones.ru