В США разгорается скандал, связанный с многочисленными публикациями, изобличающими воровство и безалаберность сотрудников и руководство магазинов Apple Store
Всё началось с августовской публикации Gizmodo.com о небольшом Apple Store в Техасе, сотрудники которого пожаловались на притеснения со стороны руководства, пьянство, а также на воровство и подделку накладных. В заключении статьи автор попросил откликнуться всех, кто столкнулся с чем-то подобным. И вот – откликнулись.
Судя по множеству писем, проблема с анархией в сети Apple Store – системная и одним Техасом не ограничивается. Похоже, она не ограничивается даже Соединенными Штатами. Автор из Великобритании описал свой опыт так:
Я работал в самом ужасном магазине в Британии
Работники сети Apple Store из США выражаются более конктерно. Один из них написал, что магазин, в котором он работал «не просто отвратительно управлялся – это была личная детская площадка [для сотрудников] «.
Проблема загребущих рук тоже никуда не делась:
Сотрудники безо всякого стеснения воруют товар на складе
Я вынул множество процессоров и жестких дисков, заменив их на более дешевые
Многие отметили, что продавцы Apple Store не прочь повалять дурака:
Однажды мы решили проверить, кто сумеет быстрее всех сломать какой-нибудь девайс. А еще как-то мы пытались разломать iPad.
Кое-где дело дошло и до вторжения в частную жизнь покупателей:
Когда в магазин заходит симпатичная покупательница с «неработающим iPhone», менеджеры тут же сбегаются, чтобы ей помочь.
Вроде ничего страшного, но дальше следует вот это:
Некоторые умники взламывают компьютеры, которые им приносят на починку, в поисках частных фотографий, которые они затем отправляют себе по e-mail.
Это только часть тревожных писем, которые пришли в Gizmodo.
Не будем торопиться с оценками. Всё-таки немного настораживает то, что все эти сообщения появились одновременно. С другой стороны, тот, кто работал в сетевых магазинах электроники в России (автор, к примеру, работал), может рассказать и не такое. Но за Apple обидно – подобные «звоночки» непременно скажутся на имидже компании.
Источник: gizmodo.com