Этот прототип – действительно крошка. Длина – 2.5 м, ширина – 1.25 м, высота – 1.4 м при массе без батарей около 400 кг. При этом он развивает скорость до 80 км/ч и на одной зарядке проходит до 60 км. Отличная городская машина.
Функционально он здорово напоминает Toyota «Smart INSECT», которую показали на последней Ceatec в Японии. Новая Toyota обеспечивает беспроводную зарядку мобильных устройств своего хозяина и предоставляет доступ к фирменому ооблачному сервису для автомобилей.
У концепта Honda на приборной панели есть специальное местечко для планшета. Правда, какие именно устройства будет поддерживаться, пока неизвестно. Благодаря солнечным батареям на крыше, MCP может подзаряжать установленный в него планшет.
У первого образца всего одно сиденье, однако Honda тестирует еще один – с дополнительным местом, которое подойдёт для перевозки маленького ребёнка.
За счёт того, что двигатель, батарея и большинство механических частей располагаются под днищем, можно свободно экспериментировать с кузовом. Поэтому Honda позициоирует «малыша» как удобный и компактный кородской электрокар для самы разных пользователей и задач.
Micro Commuter Prototype может подзаряжаться от домашней электросети, а также использоваться как источник питания.
Не стоит думать, что всё это лишь японские причуды, к нам отошения не имеющие. В России за первые 10 месяцев 2012 года было продано уже 80 электромобилей и построено 45 электрозаправок: 44 в Москве и одна в Белгороде. К тому же выяснилось, что электрокары хорошо выдерживают зимние морозы. Проблемой может стать только размер новой Honda: все-таки наша водительская «культура» предусматривает неуважение к владельцам малолитражек.
Источник: macworld.co.uk