Разработчик, одноименная астраханская компания, сообщил, что стоимость первого в мире безэкранного мультитач-дисплея составила 398 000 рублей
До сих пор DisplAir можно было взять в аренду по тарифу 30 000 рублей в день. В числе арендаторов DisplAir называют Microsoft Россия, Intel Russia, Google, «Мегафон», региональные отделения Volvo, KIA и другие мировые бренды.
Однко по словам представителя компании Данила Тихомирова, в компании уже скопилось 496 заявок на покупку DisplAir. Кроме того, разработчики ведут переговоры о закупках с Deutsche Telekom и Fuji.
Старт продаж назначен на 28 марта.
Такой интерес к российской разработке объясняется тем, что на данный момент только DisplAir поддерживает технологию Multi-touch.
Конкуренты DisplAir, такие как FogScreen и американской Heliodisplay используют в качестве носителя изображения ламинарный поток водных капель, который распадается при касании посторонним предметом.
А вот DisplAir проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды, и это позволяет фиксировать до 1500 одновременных касаний без потери качества изображения. Помимо прочего, эти частицы устойчивы к жаре и морозу: они не испаряются и не замерзают.
Разработчикам удалось добиться высокой чувствительности и быстрого времени отклика дисплея – не более 0,2 секунды. Причем разработчики уверяют, что система способна распознавать более сложные жесты, нежели те, что предлагают multi-touch-системы существующих интерактивных экранов.
Правда, есть у DisplAir и один принципиальный недостаток, свойственный всем его «водяным» и «туманным» собратьям. Это неообходимость в регулярной заправке водой: DisplAir расходует 1,5 литра воды за час работы.
Источник: ruformator.ru