Кажется, это маркетинговый провал устройства и платформы, на которую делали огромную ставку его создатели
Запущенный с большой помпой 29 января текущего года, платформа BlackBerry 10 и два новых устройства обещали революцию на рынке и новый виток популярности для фирмы.
Однако последние данные по США говорят об обратном. За два с половиной месяца после запуска, возврат устройств составляет 50%, 83% опрошенных никогда не выберут для себя устройства BlackBerry и 71% вообще не в курсе, что компания выпустила новую платформу и два новых устройства.
Потенциального убийцы iPhone опять не получается. И это не смотря на то, что продукт крепкий, да и платформа, не смотря на то, что это форк Android 2.3.3, выглядит по прежнему интересно.
И пусть компания опровергает такой большой процент возврата, говоря, что не превышает средние показатели по рынку и даже несколько лучше, у нас все равно возникает вопрос почему столь пугающие цифры?
Ответ, вероятно, прост — слабый маркетинг. Лично я не вижу на западных изданиях восхищённых отзывов о рекламе BlackBerry 10. Честно говоря я вообще не вижу там информации о том, что какая-то рекламная компания вообще идёт.
Понятно, что она есть но, видимо, на столько блёлкая и не взрачная, что пользователи просто не замечают новый продукт.
Жаль.
Источник: 9to5mac