Правда, бесплатость эта весьма условна, но об этом чуть ниже. Что же до самой гонки, то она получилась просто великолепной и затмила собой Real Racing 2

real_racing_3_screen

Сначала о самом вкусном.

Качество картинки, дизайн трасс, проработка моделей и эффектов – всё это лучше, чем у предшественницы. Конечно, графика на разных девайсах будет отличаться, и на моём iPad mini она не столь впечатляющая, но зато не в ущерб геймплею. Получился действительно самый красивый автосимулятор на iOS. И самый «тяжелый»: RR3 требует 2,7Gb свободного места.

Управление автомобилем продумано до мелочей и очень легко осваивается. Единственное нарекание вызывают кнопки смены режима обзора – они маленькие и не очень удобные.

Игровой процесс тоже не даст заскучать. В игре полно отлично прорисованных трасс и моделей автомобилей. Есть как обычные заезды, так и дрэг-рейсы. Наконец, есть масса возможностей для тюнинга, а обвес на самом деле влияет на характеристики автомобиля. Правда тут уже начинаются неприятные сюрпризы.

Как мы уже говорили, RR3 бесплатна. Качаем и играем. Но как только дело доходит до тюнинга или ремонта, вы оказываетесь перед выбором: платить или ждать 15, а то и 30 минут. А ремонтировать машину, к слову, надо после каждого заезда. Это тот самый In-App, появившийся еще в RR2, только в третьей части на него завязано буквально все.

Нет, вы конечно можете заработать виртуальные монетки, гоняя десятки раз по одной и той же трассе, но сколько вы так выдержите?

real_racing_3_screen_2

Ваши компьютерные оппоненты тоже работают на то, чтобы заставить вас раскошелиться. Это не просто боты, и, строго говоря, в RR3 вообщет нет одиночного режима. Благодаря Time Shifted Multiplayer вы будете соревноваться с теми, кто до вас проходил данную трассу, то есть с такими же игроками, как и вы. А эти ребята спуску не дадут, и вам придется либо прокачивать машину, либо смириться с тем, что первое место вам не светит никогда.

Получилось довольно противоречиво. С одной стороны – лучшая гонка на платформе. С другой – модель оплаты, которая может показаться не очень честной. Хотя с маркетинговой точки зрения In-App очень хорош и выгоден. Но не все из нас являются маркетологами. Иногда мы просто хотим поиграть.

В общем, выбор за вами.