После длительного периода бездействия, на сайте Московского МегаФона опять открыта «линия народного контроля», которая позволяет абонентам оператора сообщить о проблемах, в работе сотового оператора.
Официальный пресс-релиз сообщает:
Теперь сообщить об ухудшении качества связи в конкретном районе и оперативно получить обратную связь стало проще. Для этого не нужно звонить в Абонентскую службу. Достаточно просто зайти на сайт MegaFon.ru и оставить заявку в разделе Линия народного контроля.
Если у вас дома или в офисе слабый сигнал или вовсе отсутствие покрытие сети, если вы заметили ухудшение качества голосовой связи или нестабильную работу мобильного интернета, оставьте заявку на нашем сайте в разделе Помощь и обслуживание / Планы развития сети / Линия народного контроля.
Чтобы передать информацию техническим службам компании, заполните необходимые поля в форме заявки и нажмите «Зарегистрировать». Кстати, если по указанному вами адресу в указанное время была зафиксирована авария или проводились плановые работы, вы сразу увидите информацию об этом на экране.
Надо заметить, что МегаФон первым на московском рынке предоставил пользователям возможность самостоятельно сообщать оператору о проблемах в покрытии. Связано это было с весьма плохим качеством связи на начальном этапе выхода оператора на рынок Москвы, что вообщем-то не удивительно.
Операторы МТС и Билайн такой возможности своим клиентам по прежнему не предоставляют.