Аудитория Google +, по данным ComScore, проводит, в среднем, 3,5 минуты за посещение сервиса против 20 у facebook.

Так же, пользователи посещают Goolgle+ ~ 3 раза в месяц, против ~ 20 у facebook в период с сентября 2011 по январь 2012 года.  Таким образом получается, что пользователи G+ тратят на посещение сети, примерно, 10 минут в месяц, так как пользователи facebook 6-7 часов, что выглядит катастрофично, для новоявленной социальной сети.  И это самая большая проблема для них — удержание аудитории на сервисе.

Некоторые скажут, что не корректно сравнивать между собой гиганта рынка facebook, который задаёт отраслевые стандарты и новичка на поле соцсетей, который, видимо пока, не слишком озабочен посещаемостью своего проекта. По крайней мере создаётся такое ощущение.

Если честно, ещё рано писать некрологи — сеть запущена всего восемь месяцев назад, показала один из самых больших процентов роста аудитории за всё время а уж что-что, а аудиторию Google удерживать умеет. И уж если не собственными силами, то у него достаточное количество наличных, что бы переманить к себе людей, разбирающихся в этом.

Не зря, хантинговые войны между Google и facebook идут столь ожесточённо. Есть за что.

По материалам: the verge