Действительно — при чём тут стулья и самая популярная социальная сеть в интернете?

После того как facebook запустил рекламную кампанию (см. первый ролик выше), приуроченную к миллиардному пользователю сети, она многим показалась противоречивой и бессмысленной. Ну правда — сравнивать соцсесть со стульями пришло бы в голову единицам…

Ниже — несколько примеров пародийных рекламных роликов от людей, которым не всё равно.

Самая безобидная пародия — просто добавили ещё немного терминов

Кофе — как facebook. Хламидии — как facebook. Всё — как facebook.

Бывшие девушки — тоже как facebook.

Почему кровати — как facebook или уверенность, что от него никуда не деться.

Туалеты — как facebook.

Однако лично я считаю, что реклама от facebook настолько гениальна, что она войдёт в анналы  рекламной истории и станет образцом маректинга, как ролик 1984 года от Apple.

Реклама заставила людей её смотреть, о ней говорить, ей подражать и её пародировать. Люди смотрят оригинал, придумывают пародии, рассказывают друзьям, обсуждают с родственниками.

Вау эффект достигнут: люди во всём мире только и говорят о новой рекламе facebok. Что ещё надо?

Гениально!