В серии вирусных роликов, появившихся на YouTube, всё происходит как у Тарантино: группа суровых мужчин в масках врывается в магазин и ставит на уши кассира и посетителей. После этого «грабители» открывают большие черные сумки, набитые пакетами с молоком, и в темпе вальса начинают расставлять молоко по полкам. По завершении операции все смываются.
Суть кампании «Reverse Robberies» в том, что через Facebook пользователи могут указать, в каком магазине нет молока Oak и навести на него «молочных грабителей».
Рассказывает Мелисса Пакхэм (Melissa Packham), продакт-менеджер Parmalat, владеющей брендом Oak:
В этой кампании мы отдаем регулирование дистрибуции Oak в руки самих потребителей. Это необычный и интригующий способ донести мнение потребителей до розничных операторов. На такое предложение сложно ответить «нет»
Источник: digitalstrategyconsulting.com