После жалоб любителей молока Oak на то, что они не могут купить его в ближайших магазинах, «молочные грабители» стали доставлять молоко в эти магазины по заявкам пользователей Facebook
 

В серии вирусных роликов, появившихся на YouTube, всё происходит как у Тарантино: группа суровых мужчин в масках врывается в магазин и ставит на уши кассира и посетителей. После этого «грабители» открывают большие черные сумки, набитые пакетами с молоком, и в темпе вальса начинают расставлять молоко по полкам. По завершении операции все смываются.

Суть кампании «Reverse Robberies» в том, что через Facebook пользователи могут указать, в каком магазине нет молока Oak и навести на него «молочных грабителей».

Рассказывает Мелисса Пакхэм (Melissa Packham), продакт-менеджер Parmalat, владеющей брендом Oak:

В этой кампании мы отдаем регулирование дистрибуции Oak в руки самих потребителей. Это необычный и интригующий способ донести мнение потребителей до розничных операторов. На такое предложение сложно ответить «нет»

Источник: digitalstrategyconsulting.com