Бразильское подразделение знаменитого пивного бренда предложило новый способ искать друзей — достаточно чокнуться двумя стаканчиками BuddyCup, и зашитые в них чипы «подружат» вас и вашего нового приятеля на Facebook
Budweiser избрала верный подход, ведь частенько именно за кружечкой пива мы находим новых друзей, и иногда и нечто большее. Поэтому теперь у древнего ритуала чоканья появился социально-сетевой подтекст.
Работает все это просто. В каждый BuddyCup зашит чип с передатчиком, который вы привязываете к своему Facebook-аккаунту. Привязка осуществляется через QR-код на дне стакана. Теперь, когда два стакана соприкоснутся, система расценит это как предложение подружиться и вышлет соответствующее уведомление на Facebook.
Сам Budweiser расценивает эту акцию как…
…расширение активации бренда и взаимодействия между потребителями Budweiser.
Как-то это совсем бездушно звучит. По нашему мнению, все это просто очень мило и забавно.
Компания намерена использовать BuddyCup на различных мероприятиях, где она выступает спонсором.
Источник: theverge.com