Пользователи социальной сети  Facebook выразили обеспокоенность изменением принципа размещения новостей на FB. Как выяснилось, это было реализовано для того, чтобы предоставить лучшим публикациям ресурса появляться  в самом верху, оставляя позади милые картинки и щеночков.

В одном из своих интервью Ларс Бэкстром, менеджер Facebook, ответственный за размещение публикаций, сообщил, что теперь при размещении ресурс оценивает качество контента, ориентируясь на его источник:

«Сейчас мы находимся в процессе улучшения нашего подхода и только начнем разделать отличные друг от друга виды контента. Но пока мы обдумываем способы определения контента «высокого качества», нам придется отталкиваться непосредственно от самого ресурса».

Бэкстром отказался от определенного ответа на вопрос о критериях, по которым Facebook будет разделять источники на низко- или высококачественные. Но частично это будет основываться на комментариях, кликах мобильных пользователей  и исследованиях:

«Наша главная задача – предоставить пользователю определенную ценностью. Мы пытаемся сделать это с помощью алгоритмов. И если люди найдут способ обыграть наш алгоритм, нам предстоит его поменять».