Как сообщает Business Insider, в новой версии iOS от Apple встроили не только PassBook и собственные карты, но и средства отслеживания активности пользователя.
Что это?
Это специальный «идентификатор для рекламодателей» (IFA), представляющий случайный номер, который присваивается пользователю и устройству для отслеживания его активности и передачи этих данных потенциальным рекламодателям.
Что делает данный код?
Во-первых, он является временным и может быть заблокирован в любое время, например, как cookie браузера. Его основная задача — отслеживать какие именно сайты вы посещаете и какую именно рекламу вы смотрите через приложения или в сети а также на какую именно рекламу вы среагировали и сделали покупку. Эти собранные данные не идентифицирует вас лично, но позволяет собрать кучу поведенческой информации и может помочь рекламодателям предложить вам именно ту рекламу, на которую вы обязательно среагируете.
Как отключить?
Логично, что отключение данной функции следовало бы искать в разделе «Безопасность» настроек. Но нет. Там нельзя отключить эту «функцию». Вместо этого вам следует пройти в раздел «Общие» -> «Об устройстве» -> «Реклама» и там включить (не логично, правда?) пункт «Лимит отслеживания рекламы» (Ad Tracking Limit).
Источник: gizmodo