Вызывавший споры еще до своего появления iPad mini озадачивает аналитиков, заставляя их пересматривать прогнозы в сторону увеличения продаж

ipad-mini-vs-new-ipad-3

Происходит то, что маркетологи называют канибаллизацией: mini неуклонно отбирает все больше аудитории у iPad, снижая продажи «старших братьев».

NPD Displaysearch провела исследования, которые касаются поставок дисплеев для планшетов. По этому показателю можно судить о том, как меняется спрос на те или иные планшеты. Так вот, судя по этому исследованию, iPad mini не просто становится все популярнее — это происходит быстрее, чем ожидала сама Apple.

tabletshipments

В декабре 2012 года аналитики NPD Displaysearch прогнозировали, что в 2013-м Apple продаст 40 миллионов iPad mini и 60 миллионов iPad. Прошло меньше трех месяцев, и стало очевидно, что цифру для mini надо пересматривать в сторону увеличения.

То, что 7,9-дюймовый планшет станет популярным, было ясно с самого начала. iPad mini компактнее и дешевле, а его производительности вполне достаточно для большинства задач, для которых предназначаются планшеты. Однако мало кто ожидал такого роста популярности.

Впрочем, представители Apple относятся к происходящему философски:

Каннибализация продаж — это большой задел для нас. Мы никогда не боялись её, ведь иначе её источником стал бы кто-нибудь другой. iPhone вытеснил iPod, и это нас не беспокоит. iPad давит на Mac, и это нас тоже не беспокоит.

Источник: macrumors.com