В 2011 году компания Apple вызвала возмущение пользователей, когда выяснилось, что iPhone поддерживает технологии, позволяющие устройству определять собственное местонахождение быстрее, чем это мог сделать GPS. Это привело к тому, что компании был предъявлен иск, который был окончательно отклонен только на днях.
Расследование по дела охватывало два типа жалоб. Первые были вызваны тем, что Apple якобы намеренно разработал iOS, чтобы без проблем передавать персональную информацию внешним разработчикам приложений без одобрения или согласия на то со стороны пользователей. Это, по словам истцов, не соответствовало политикам компании, уверенность в которых и стала весомой причиной, по которой они выбрали iPhone. По их мнению, компания обманом заставила их переплачивать, а передача их персональных данных ухудшила состояние самих телефонов за счет сокращения времени работы батарей и ценного объема памяти устройства.
Другой тип жалоб был направлен против сервиса, определяющего местоположение. В 2011 году лицензионное соглашение Apple содержало пункт, в котором шла речь о запрете на сбор и передачу информации о местоположении, если соответствующие сервисы были выключены пользователем в настройках приложения. Но начиная с iOS 4.1, iPhone фактически создавал базы данных о местоположении wifi и мобильных-сетей на своих устройствах и отправлял их в Apple, даже когда сервисы были отключены. Тогда компания назвала происходящее ошибкой, которую исправила в версии 4.3.3. Однако истец по этому делу также заявил, что он заплатил бы меньше за iPhone, если бы знал о происходящем.
Судья выразила несогласие с заявлениями истцов, выразив сомнение в том, что данные несоответствия в документации Apple могли послужить для них решающим фактором при приобретении iPhone. Кроме того, по ее мнению, истцы не смогли продемонстрировать убедительных примеров вреда, нанесенного им компанией Apple в связи с предъявляемыми претензиями. В этой связи поданные иски были отклонены, а имидж Apple остался незапятнанным.