Dreamcast в Японии в 1998-м, а в США и Европе — в 1999-м. Поначалу консоли сопутствовал несомненный успех, так с ней попросто некому было тягаться. Все 300 тыс. предзаказанных Dreamcast разошлись почти сразу, а в течение следующих 2-х недель было продано еще 500 000. Всего же было выпущено 10,6 млн консолей.
Первоначальную популярность Dreamcast обеспечила серьезная аппаратная платформа (в разы превосходившая и Playstation, и Nintendo 64), игры, основанные на популярных франчайзах, и входивший в стандартный комплект модем или Ethernet-адаптер.
Однако Sega подвели никуда не годные финансисты и отдел стратегического планирования. Компания не успевала производить консоли в нужном количестве, а «счетоводы» Sega к середине 2001 года поставили ее на грань банкротства. Так, с одной стороны компания не могла обеспечить существовавший на тот момент спрос, а с другой — задавала немыслимые показатели в планах.
В таких условиях конкурировать с более совершенной Playstation 2, которая появилась в 2000 году, Dreamcast уже не могла. К середине 2001 года стало понятно, что вытянуть консоль уже не удастся даже за счет радикального снижения цены.
Последней игрой для Dreamcast стала NHL 2K2, выпущенная в феврале 2002 г.
Правда, в 2006 году Sega восстановила производство Dreamcast в ограниченном объеме, однако на этот момент это было актуально только для любителей старины.