Samsung запустил первую рекламную компания своего флагманского устройства Galaxy S III без упоминания своего главного конкурента — iPhone.
Основной упор сделан на то, что Galaxy S III способен делать некоторые вещи одновременно. Например смотреть видео и общаться в чате, моментально делиться полученными фотографиями и размещать их в социальных сетях.
В целом, данная реклама резко контрастирует с той, которая была показа зимой, во время Супер Кубка по американскому футболу, где Samsung в весьма агрессивной форме пыталась провести параллели между fanboy Apple и поклонниками своей марки. Тогда отрицательная реакция в Твиттере и проведённые опросы аудитории показали, что данный подход не нравится потенциальным потребителям продукции Samsung.
Так же есть ещё один промо ролик, формата в минуту, рассказывающий более подробно про преимущества нового аппарата компании.
Источник: mashable