Видимо, прошли те времена, когда для захвата движений приходилось обклеивать человека десятками датчиков. Анимационный пакет Faceshift использует для распознавания движений мимических мышц камеру самого обычного Kinect.
Взгляните на результат: если задержка на обработку данных и имеет место, то она почти незаметна!
Еще больше поражает точность переноса движений с живого человека на 3D-модель. По качеству это не уступает анимации из L.A. Noire, но там разработчики потратили намного больше сил и времени.
А с помощью Faceshift данные обрабатываются почти мгновенно, и 3D-голова с удивительной точностью повторяет за человеком все его движения. На видео один из разработчиков рассказывает о возможностях программы, а 3D-модель повторяет все жвижения так точно, что по её губам можно прочитать, что именно говорит человек.
Разработчики пакета уверены, что Faceshift станет очень популярен у разработчиков игр и аниматоров. Возможны и другие пути использования новой технологии – например, для создания анимированных 3D-аватаров, которыми пользователь мог бы «прикрываться» при видеозвонках.
Похожая технология под названием SOEmote есть у Sony, и она используется в EverQuest 2.
Источник: theverge.com