Компания объявила в своём блоге, что в течении ближайших нескольких месяцев, если вы находитесь на территории США, вы сможете увидеть рекламные объявления в своей ленте сообщений.

Компания поспешила сразу заверить своих пользователей, что она будет отбирать рекламные фотографии и ролики очень тщательно, только от проверенных мировых брендов с которыми она уже работает и будет размещать их не очень часто.

Также компания заверила, что будет работать обратная связь, которая позволит пользователями скрывать не понравившиеся рекламные ролики или фотографии. Правда ничего не сказано о том, повлияет ли это на их появление в дальнейшем но, согласитесь, это и так не плохая новость на фоне созерцания рекламы в принципе.

Ну в целом, понятное стремление. Facebook как-то надо монетизировать сервис, ведь не зря за него был уплачен миллиард долларов?

О начале показа рекламы за пределами США, в частности в России, ничего не сообщается.

Источник: mashable