Более известный родич этой игры — Duck Hunt для NES (Dendy), которая встречалась почти на всех картриджах-многоигровках. Qwak!, разумеется, выглядела примитивнее, но по сути ничем не отличалась.

Игрок брал в руки Light Gun, выполненный в виде охотничьего ружья. Из-за нарисованных на экране кустов вылетала утка. У игрока было 3 попытки, и если он попадал, то утка падала обратно в кусты, где ее находила собака.

Qwak!_2

Главным отличием Qwak! от более ранних аркад Atari вроде Gran Trak 10 или Tank! было то, что в ней применили новый чип Durastress. И если ранние аркады базировались исключительно на дискретной логике, то новая технология позволила создать хоть и примитивную, но все же систему искусственного интеллекта. Заключалась она в том, что если утку подстрелили в определенной точке экрана, то следующая утка вылетала на максимальном удалении от нее. До этого игры никак не реагировали на действия игрока.

С тех пор искусственный интеллект (AI) начал все чаще применяться в самых разных играх. Насколько программисты смогли продвинуться в этом направлении — судить нынешним игрокам.