На выставке FanFest 2013 в Исландии разработчик знаменитой космической MMO представил EVR — мультиплеерный космический симулятор, разработанный с прицелом на системы виртуальной реальности и, в первую очередь, на Oculus Rift

evr_oculus_rift

На первый взгляд EVR не привносит в жанр ничего нового: гоняемся друг за другом в dog fight’е, стреляем, любуемся красивыми взрывами. Но тут все дело в Oculus Rift. Степень погружения, которую уже сейчас обеспечивает этот девайс, поднимает реализм происходящего на совершенно новый уровень.

И это несмотря на то, что сами VR-очки позволяют только осматриваться в кабине корабля и управлять наведением, а перемещения истребителя мы контролируем с помощью обычного джойстика.

Репортер из Penny Arcade поделился своими впечатлениями от EVR:

Ощущение скорости, опасности и возбуждения просто трудно описать!

Хотя разработчиком EVR выступила команда CCP, эта игра не имеет никакого отношения ко вселенной Eve Online, и ничто пока не предвещает того, что «Ева» начнет поддерживать Oculus Rift. На самом деле, EVR — это скорее интерактивное демо, подготовленное специально для FanFest. Разработчики потратили на него около 7 недель. Скорее всего, EVR никогда не станет коммерческим продуктом.

Тем не менее, ведущий дизайнер CCP Энди Робинсон (Andy Robinson) заявил, что команда в любом случае продолжит работу над EVR.

И мы всецело поддерживаем такое решение. Oculus Rift станет, возможно, первой коммерчески успешной системой виртуальной реальности. Но каковы бы ни были ее возможности, их еще нужно раскрыть перед потенциальными игроками. И EVR — великолепный пример подобной демонстрации.

Зато когда они распробуют, можно будет особо не напрягаться.

Скорее всего, принципиально новых игр для Oculus Rift поначалу будет немного. Зачем изобретать велосипед, если уже существует великое множество успешных проектов, которые только того и ждут, чтобы перейти в виртуальную реальность. Первые ласточки — это Half Life 2 и Team Fortress 2. Но даже заслуженные старички вроде Freespace или Quake заиграют новыми красками, когда в них можно будет погрузиться по-настоящему.

Источник: theverge.com