Наряду с Samsung, Microsoft Westinghouse и другими именитыми участниками, свою разработку — «воздушные» мультитач дисплеи — представила и астраханская Displair 

displair1

Мы уже писали об этой компании в октябре, и за прошедшие месяцы ее продукция совсем не потеряла актуальности.

На CES ребята выкатили свою установку и предложили всем желающим сыграть во Fruit Ninja. Вроде бы игрушка, но она требует от дисплея минимального времени отклика, а от интерфейса — очень большой чувствительости.

У DisplAir изображение проецируется на холодное водяное облако, а движения рук пользователя отслеживает инфракрасная камера с диапазоном 10 нм и временем отклика 0,2 секунды. Этого оказалось более чем достаточно для комфортной игры.

Компания уже успела несколько раз продемонстрировать свой дисплей в 2012 году, стать резидентом Сколково и подписать соглашение с Autodesk. В планах у DisplAir – такие же быстрые и точные «воздушные» экраны  диагональю от 40 до 140 дюймов.

Displair-in-action-CES

Стоимость одной устаовки DisplAir составляет около $15 000. Понятно, что вряд ли эта технология найдет применение в домашних условиях, зато в рекламе и шоу-бизнесе – в самый раз.

Источник: wired.com