Стоящий во главе этого масштабного проекта Крис Робертс, создатель Wing Commander и Freelancer, уже близок к осуществлению своей мечты — вернуть жанру космического симулятора былую славу

star_citizen_battleship

Его команда Developer Cloud Imperium Games уже год работает над Star Citizen и собирает на него деньги. Заявленная цель в $15 миллионов вот-вот будет достигнута. Разработчики очень благодарны всем, кто пожертвовали деньги на этот проект:

Мы знаем, что космические симуляторы и вообще PC-игры должны вернуть себе утраченные позиции. Но мы даже представить себе не могли, что столько людей окажет нам поддержку в этом начинании.

Star Citizen может стать одним из самых масштабных космосимов в истории. Не такой сложный как EVE Online, он тем не менее предлагает игрокам целую вселенную, которая живет по своим законам. Например, разработчики говорят о том, что выходя из игры, можно будет оставить свой корабль в спящем режиме, но после «разморозки» ситуация в данном, да и в других секторах уже успеет измениться.

Сам Робертс утверждает, что в этой игре собрано все самое лучшее от Wing Commander, Privateer и Freelancer. И это касается не только геймплея, но и графики. Пре-альфа версия, показанная на GDC-2012, еще не поражала воображение, однако уже сейчас обращает на себя внимание, к примеру, полностью трехмерный и интерактивный кокпит любого корабля в игре. Стоит ожидать, что в дальнейшем игра станет намного красивее.

Есть все основания полагать, что пилотировать разнообразные истребители, бомбардировщики, а то и что-нибудь покрупнее, придется не только в открытом космосе, но и в атмосфере различных планет. Почти наверняка у игроков будут очень широкие возможности в плане модификации кораблей, а игровой процесс будет состоять не из одних сражений. В общем, как мы уже говорили, Робертс с командой создают настоящую вселенную.

И ничего удивительно нет в том, что разработчики намерены обеспечить в Star Citizen полную поддержку систем виртуальной реальности — в первую очередь, Oculus Rift.

Робертс уже пообещал, что если сборы Star Citizen превысят $16 миллионов, то это позволит его команде добавить в игру новые типы кораблей, тренировочный режим «Арена», а также снабдить игроков подробной инструкцией по модифицированию своих кораблей и выпустить документальный фильм, рассказывающий о разработке игры.

Однако ждать появления этого амбициозного проекта нам придется еще долго. Возможно, до 2015 года.

Источник: gamespot.com